Сходил я тут на премьеру новых Звездных войн.

Что вам сказать... Начну с того, что я во-первых достаточно непритязательный зритель, во-вторых был достаточно благосклонно настроен — ну как же, это же звездные войны- куча шуток, хрен поймешь кто чей отец, звездолетики — в общем отличное ненапряжное кино, да еще и известной серии. Зашибись.

Действительность, сука, сильно разочаровала.

Не, я все понимаю, но хоть какое-то подобие сюжета должно быть в фильме, относящемся к, наверное, самой популярной космической саге? Актеры должны хотя бы пробовать играть?

Дальше, видимо, будут спойлеры, но фильм предсказуем настолько, что если ваш IQ чуть выше низкого, то вам это испортит максимум первые минут 20....

Итак, что мы имеем? Мощная демократическая федерация потеряла Люка Скайуокера, к-й до полного разочарования в жизни расстроился от того, что один из его учеников оказался гавном и улетел в неизвестные ебеня. Поэтому принцесса Лея, срочно ставшая генералом и приобретшая основательное сходство с современной Юлией Тимошенко, проебала все и снова становится потерпевшей стороной в конфликте с темной силой, которая, в свою очередь, по-быстрому разжилась Звездой Звезд Смерти и лупит через весь космос целые миры прямо насквозь. При этом все только тем и занимаются, что ищут Люка, при том что бОльшая часть карты, которая показывает, куда свалил Люк, находится в R2D2, который, в свою очередь, находится во-первых во владении Леи, а во-вторых — в старческой коме, но его никто не разобрал, чтобы добыть с чипов памяти столь нужную информацию. Не, я серьезно — все так и есть, но это еще ничего — дальше вообще пиздец.

Лея посылает «лучшего пилота» искать следы пребывания Люка, тот пиздует на некую планету, где старик сообщает ему, вернее, его роботу BB-8, чей лексикон не постеснялись тупо спиздить у робота Woll-е, недостающий фрагмент карты. Откуда карта у старика, и, тем более, у R2D2, к-й никуда не летал, и зачем ее оставил Люк, к-й вряд ли хотел, чтобы его нашли и как и зачем вообще передал — хуй его знает. Но таковы условия игры. Вместо того, чтобы забрать столь ценную инфу и закончить эту тягомотину на 20-й минуте фильма, лучший пилот решает стать пехотинцем во время последовавшего нападения имперских штурмовиков, и попадает в плен. Робот в это время пиздует хер знает куда по планете.

Один из штурмовиков явно ведет себя не так, как другие, выглядит полным дауном, который просто спиздил симпатичный белый костюмчик. После того, как умирающий штурмовик провел ему рукой по шлему и оставил три следа кровью (не спрашивайте, почему три — то ли отстрелили ему, то ли он не человек был), этот даун стал чем-то похож на Хищника. Короче, выяснилось, что чувак разочаровался в профессии, помог пленному пилоту бежать, после чего они угнали привязанный имперский истребитель, ебнулись на планету, пилот погиб, а корабль после приземления съело что-то подпесочное, видимо червь из Дюны, после чего он, видимо, умер от отрыжки. Червь, ессно. Я не вру — все так и есть. Честно!

Непонятная девушка-мусорщица, которая за четверть порции разбирает в пустыне старинные корабли на запчасти, обнаруживает BB-8 в плену у хозяина сухопутного робота типа механическая корова, с негодованием атакует при помощи голого мата и, не поверите, отбирает робота себе. Потом ее находит тот самый бывший имперский штурмовик (оказавшийся чернокожим) и они вместе угоняют корабль, который потом захватывает Чубака со своим хозяином.

Мусорщица оказывается гением кораблеустройства и легко чинит корабль... простым выдиранием нахер какой-то коробочки из электрической цепи — и нет, я это не придумал, плачьте. Ну она же привыкла удалять из кораблей все лишнее, ага. Впрочем, это все херня, если учесть, что она на слух понимает пиликание неговорящих роботов...

Дальше начинается полный адский ад — слезы, сопли, никто из актеров даже не пробует сделать вид, что он играет, Гаррисон Форд, похоже, в нарушение сценария, заебавшись играть в одиночестве, сигает в пропасть, предварительно, кажется, застрелившись, отравившись и отрубив себе все, что можно, чтобы уж точно не играть в следующей части.

Черный властелин похищает прекрасную мусорщицу и открывает ей свое лицо... Мамка бозка, зачем ему разрешили снять шлем?!!! И дело даже не в лице, вызывающем не почтение, а острый приступ хохота — это не мискастинг, это полное служебное несоответствие или коррупция, впрочем, кажется все актеры туда так попали, кроме Форда, у которого, наверное, взяли ребенка в заложники. Впрочем он сквозь роль и смотрит на весь этот окружающий кагал весьма растеряно.

Для довершения сценарного пиздеца, в какой-то момент R2D2 почему-то ожил — ПОЧЕМУ?!!!! и нарисовал искомую карту....

О май бог...

В последней сцене девушка, которая главная героиня-мусорщица-гений электроники периодически находящая в себе Силу, так пыталась играть, так тужилась, что если взять ее лицо крупным планом, казалось что она какает... Это максимум, на что она способна, хотя я понимаю, что за фигуру и глаза ей многие простят все. А уж когда она начала скакать по скалам как толкиеновский эльф...

По финалу сделан нормальный такой задел на следующую трилогию, где девушка наверняка окажется сыном Люка, возможно от Йодо, переманит темного властелина на свою сторону, он погибнет, но сперва она зачнет с ним сына, который, ессно, станет новым черным властелином — Дарт Вейдер тихо плачет в углу вместе с принцессой Леей, вспоминая старые добрые времена...

Я вам больше скажу — они каким-то образом сделали совершенно невыносимым милейшего Си-Три-Пи-О, что вообще за гранью добра и зла. Впрочем, Чубаку им испортить почти не удалось, он просто превратился в скулящего щенка...

В общем, что я скажу.
Надо ли смотреть?
Тем, кто смотрел сагу с первых серий — да.
Прийти, как на похороны — для завершенности.

Тем, кто не смотрел — сперва посмотреть классику, а потом уже — ну вы поняли, похороны и т.д.

Буду ли я смотреть еще раз? Обязательно! С друзьями, дома, под много пива — будем смотреть и рыдать...

P.S. Зато я наконец-то понял, кто такой мужик со световым мечем в зимнем лесу, герой с кучи картинок в интернете! Ура!

P.S2. Выходящая перед нами с сеанса незнакомая девушка, видимо ища, куда излить эмоции, повернулась и, в сердцах, произнесла — «Боже, какая ХРЕНЬ!» — это было эмоциональнее и искренне, чем вся игра актеров в фильме, включая Форда.