592edec80e783.jpg

Вслед уходящему Юрию Стецю скажу, что мало кто понимает насколько самоубийсвенна эта должность. Должность-камикадзе. ЗАПРОСЫ украинского общества, по части противостояния российской пропаганде, настолько велики, а ВОЗМОЖНОСТИ украинского чиновника, который обязан действовать исключительно по закону и по инструкциям, настолько малы, что эти два фактора взаимодействуя гарантированно уничтожат любого министра информационной политики.

Обыватель никак не хочет осознавать, что Украина не может создать своё «Ольгино» или свой «Лайф ньюз». Невозможно в гражданском ведомстве заниматься информационными диверсиями и всем вот тем, что мы так «любим» получать из-за поребрика.

А если добавить сюда, как третий третий фактор, то что российскую пропаганду НЕ СКОВЫВАЮТ никакие законы или инструкции (ведь ею занимаются не чиновники) становится ясно почему Украина на уровне государства не смогла ничего противопоставить российской информационной машине. Ну а упоминать про то, сколько миллионов долларов из российского бюджета выделяется на кремлевскую пропаганду и вовсе было бы банальностью.

Ну и конечно же важен четвертый фактор. Почему создалось такое негативное отношение ко всем, кто работал или работает в министерстве? Да просто каждый первый ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ украинского фейсбука свято уверен, что он точно знает, что и как нужно делать МИПу, а кроме того точно знает, что министерство делает все не так как надо. Каждый пользователь в глубине своей фейсбучной души понимает, что окажись он на должности Стеця, то уж он бы ух! Он бы развернул работу, привлек волонтеров и средства, создал ресурсы и запретил бы все неправильные сайты и телеканалы (некоторые всерьёз думают, что это полномочия МИПа).

Так что услышать сегодня доброе слово в адрес уходящего Юрия Ярославовича вряд ли получится. А министерство так и будут по-прежнему называть «МинСтець».