У Крыма всегда была особая миссия практически во всей своей истории, некий набор важных ролей в разных временных декорациях. Например на сегодня, ответственная роль Крыма такова — чемодан без ручки чугунного веса. Но в 2014 году него была особенная роль, и сыграна она была просто безупречно.

Когда Путен решил воспользоваться неразберихой в Украине после Майдана, атаковав ее, и попутно реализовав свои давние фантазии спрятаться за спинами женщин и детей, он сделал несколько совершенно чудовищных стратегических ошибок.

Я сейчас не буду говорить о том, что было сказано множество раз, что он не только сделал своим врагом Украину и консолидировал общество, но и заставил соседей по бывшему совку полностью пересматривать перспективы и искать альтернативные источники своей безопасности. Не только обрушил несметное количество исторических мифов, засветил и сжег в ярком пламени всю свою агентуру. Не только заставил наивных дурачков на своей шкуре испытать все прелести «русскогомира», которые знали о нем только из телевизора, тех, которым рос. пропаганда лила в уши как там в рашке бохато .

Русскиймир вышел из телевизора и упал им всем раскаленным железом за воротник. Свобода слова. Что-то? Свобода совести и религии. А? Свобода перемещений по миру? Сидеть ровно! Свобода воли? Приходи вчера, родной. «Э, а нам другое обещали, нам по телеку другое показывали.»

Крым блестяще сыграл еще одну важную роль.

Путен с сообщниками легко захватив Крым вообразил, что вся юго-восточная Украина так же легко, как спелая груша упадет к его ногам. И каково же было их потрясение, когда они осознали что все идет вовсе не так как они думали. Мосвка отчаянно пыталась устраивать бунты руками местных маргиналов, а позже и заезжих «туристов», пыталась раскачать ситуацию, как мы все это хорошо помним, но дело буксовало а время незаметно утекало. Они ждали и делали ошибки. Тогда все решалась не неделями, а днями и даже часами; люди не спали целыми сутками.

Крым стал ловушкой. Драгоценнейшее время позволило Украине титаническими усилиями восстановить контроль над ситуацией. Путинизм был обманут. Но, кажется, он обманул себя сам.

А теперь подробнее и по пунктам.

1. Аннексия. Фейковый референдум. Крым под временной оккупацией РФ.

Стремительность этого процесса привела до эйфории в Кремле, они посчитали, что все идет просто отлично и пора приступать ко второй части большого плана по уничтожению Украины — построению так называемой «большой навароссии» от Харькова до Одессы. Кроме всего прочего им нужен был сухопутный коридор в Крым с коммуникациями, электро- и водоснабжением.

2. Эта часть плана требовала проведения на всем юго-востоке Украины «восстаний», «акций неповиновения» и обязательных лозунгов «быть с расией». Но! Данные акции были малочисленны, их довольно оперативно удавалось погасить. Вспоминаются телефонные прослушки обеспокоенных кураторов, которые теряя время все пытались выяснить где люди, почему не выходят, что происходит, и «почему не поднимается Запорожье.» А в Запорожье, в это время, жиденькую группку местных ватных дурачков уже окружили и забросали яйцами.

РФ стала массово засылать отребье из самой рашки, всех этих туристов-титушек.

3. Но даже этого ресурса не хватало. Силовое решение становилась все более очевидным — после разгрома Ягуаром в Харькове всей этой пи*добратии, Кремль понял, что если не принимать никаких экстренных мер, все их планы по «наваросии», по коридору в Крым накроются медным тазом. Украина уже начала антитеррористическую операцию.

И тогда включилась российская спецпропаганда. Все эти распятые мальчики, изнасилованные бабушки снегирями в монтажной пене, фашисты, хунта, каратели, нацисты, фосфорные бомбы, секретные тюрьмы СБУ и прочее чудовищное поражающее воображение вранье, служило одной цели — заставить рос. обывателя воспылать гневом и «приехать на Украину мстить».

4. И все равно, хоть телевизор и генерировал поток пушечного мяса, одно дело рассказы про спиленные березки, сваренных снегирей, а совсем другое — кровавая наглядная картинка. Нужна была трагедия, чтобы с жертвами, чтобы с размахом. Таких было устроено несколько.

Первая трагедия — это спецоперация в Одессе 2 мая 2014 года. Цель — демонстрация шоковых кадров, сгоревших людей, отчаяние, бессилие. (Правда, кремлевские манипуляторы вместе с решением задачи по привлечению ослепленной россиянской толпы еще и резко остудили пыл всем местным украинским ватным дурачкам. Но в Мосыкве видимо посчитали, что на местных уже абсолютно нет никакой надежды).

Вторая кровавая спецоперация — расстрел своими же 2 Камазов боевиков, которые ехали на первый штурм Донецкого аэропорта.

Известно как Россия использует людей — своих сторонников и своих граждан, люди для них — это просто расходный материал, щедро бросаемый в костер войны. Россия на Донбассе валила по мирным жителям из минометов, ствольной артиллерии, имитируя обстрелы ВСУ. Рашисты расстреляли троллейбусную остановку в Донецке — еще один специальный акт террора для ТВ-картинки.

Эти мрази не гнушались ничем.

____

Практически только через два года до путинизма дошло, что реализовать проект большой «наваросии» и сухопутного коридора в Крым не получится. Два важнейших года они положили на алтарь этой идеи.

Крым обманул их. Заставил поверить в легкость и реализуемость всего их иезуитского клятвопреступнического плана.

Крым исторически всегда был проблемой для Рашки в том или ином смысле, а его фатальная роль в будущем еще ждет своего часа.