5aafdcf441138.jpg


Адвокаты Алексея Цаценко, политолога, незаконно арестованного, опубликовали на его Facebook аккаунте комментарии о обвинениях в его адрес:

«Целый год со дня трагедии я не давал никаких комментариев относительно всей той грязи и лжи, которой меня обливали.

Я чтил светлую память о моём наставнике и бизнес-партнёре Сергее Лященко. Я многому у него научился, я уважал его и прислушивался к его советам. Видит Бог, я не хочу порочить светлую память о моём друге Сергее.

Но, к сожалению, „друзья“ Сергея меня вынуждают говорить правду. Неприятную, но всё — таки правду. После трагедии, когда меня начали обвинять в том, что я украл фирму, принадлежащую Сергею , я всё списывал на горе, эмоции, обиду за то, что выжил я , а Сергей, к большому сожалению, нет. Поверьте, смерть Сергея для меня такая же трагедия. Я не обращал внимания на все попытки оболгать меня и надеялся на справедливый суд. Но меня лишили такой возможности.

К сожалению, семья Сергея не хочет принимать правду. Правду, что Сергей дёрнул меня за руку и именно это стало причиной того что мы разбились. Пострадал и я. Родные и „друзья“ Сергея сделали все, чтобы опорочить моё имя и посадить меня в тюрьму. Мне очень обидно,что „друзья“ Сергея, в своем желании оболгать меня, забывают о светлой памяти Сергея. Сергей бы так не поступил!

Мы с Сергеем вели бизнес 50/50 ведь денег в развитие компании мы вкладывали поровну, все два года нашей работы.

Давайте говорить ПРАВДУ! И поверьте, я никогда не претендовал и не забирал чужого. Я не так воспитан! После аварии, когда я прибывал в больнице, Марьяна Анненкова, которая работала у нас в компании и с которой Сергей прибывал в очень „интересных“ отношениях, из двух офисов компании вывезла технику, мебель, программное обеспечение, софты, и продолжила вести бизнес совместно со вдовой Сергея — Татьяной Лященко. Это подтверждают клиенты компании i media, бывшие сотрудники которые продолжили с ними сотрудничать. Из двух других офисов техника, мебель, осталась по праву за мной, большую часть из которых я продал чтобы погасить все задолженности перед сотрудниками компании , не взяв ни копейки долговых обязательств у семьи, вдовы Сергея, которые продолжили бизнес проект самостоятельно, отказавшись со мной даже что-либо обсуждать. Я не однократно после ДТП и во время судебного процесса пытался построить диалог с семьёй Сергея чтобы иметь возможность помогать его детям, но по сей день меня никто не слышит.

Нас всех рассудит Бог, его к счастью не купить и не запугать.»