Особо внимательный читатель заметил, что одной из наиболее любимых моих тем для анализа и наблюдения является тема взаимоотношений Китая и России, а именно наглого доминирования Поднебесной над Россией, которое обострилось в 2014 году. В свою очередь, уверен, у этой темы появляется достойная пара, которую составит в ближайшее время Иран.

Дело в том, что Россия, которую мировое сообщество поставило в миссионерскую позу снятием санкций с Ирана и допуском его на мировой нефтегазовый рынок, надеялась, что свои потери с этой патовой ситуации она компенсирует монополизировав рынок Ирана своими товарами. Однако, "сталось не так як гадалось", а точнее - зачем Ирану российский металлолом, когда открывается доступ к высококачественному европейскому и американскому рынкам?

Вот и первая ласточка подобного отношения - Иран отказался от идеи обновления парка своих пассажирских самолетов за счет российской продукции. Как заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани - его страна не заинтересована в покупке российских самолетов.

По планам Иран рассчитывает заменить или же модернизировать около 400 пассажирских самолетов, что обойдется стране примерно в $20 млрд. и в этом раю не нашлось места российским авиастроителям, которые по целому ряду показателей, в том числе надежности, не удовлетворили Ассоциацию Национальных Авиакомпания Ирана...

Вот такое! Сегодня "Туполев" Иран не удовлетворяет, а завтра уже и "С-300" свои заберите и не предлагайте. Беда. А знаете, что самое забавное? Я буду долго смеяться, если Иран Заключить контракт с украинским ГП "Антонов" на поставки самолетов. Вот это будет не просто хук, а апперкот с нокаутом!

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація