Пока все нормальные люди празднуют Пасху, российские пропагандисты пытаются разобраться в причинах своего очередного провала, на этот раз – на Донбассе. Напомню, что предыдущее фиаско пула российских пропагандистов войны, Дмитрия Стешина, Семёна Пегова, Юрия Котенка, Дарьи Асламовой, Александра Коца и прочих, имело место в Нагорном Карабахе.

Вторые сутки российские так называемые «военкоры» ищут, кто же виноват в проигрыше информационной войны, которую они развернули с целью создания оснований как минимум для ввода российского «миротворческого контингента» на Донбасс, как максимум – включения непризнанных республик в состав РФ.

Но, дилемма вся в том, что, что Пегов, что Коц, что Стешин, что Поддубный, что все прочие представители этого пула, пытаются обвинить в провале ограничения, которыми их якобы сковывают на местах выполнения поставленных командованием задач. Хотя, на самом деле, проблема именно в них. Ведь они, профнепригодные, не эволюционирующие пропагандисты, лишённые элементарного креатива, своим появлением в той или иной точке, уже заранее анонсируют не только готовящиеся провокации, но и их характер.

Например, не успел в ночь на 10 апреля в оккупированном Донецке появиться Дмитрий Стешин, как я уже заранее писал о том, что его появлением в городе связано с чередой готовящихся провокаций. А на 12 апреля к Стешину присоединился Юрий Котенок, появление которого я связал с неизбежной провокацией на религиозной тематике, возможно, против церкви или храма, как это было в 2020 в Шуше. И, не вероятно, но уже 16 апреля таки была осуществлена провокация с обстрелом, якобы ВСУ, Иверского храма в Донецке, которую я оперативно в тот же день опроверг в своём материале «Российские пропагандисты в рамках проекта „Православный джихад“ разгоняют фейк — „ВСУ обстреляли Иверский монастырь“.

А тот факт, что вместе со всеми вышеупомянутыми так же нарисовался такой персонаж как Семён Пегов, было очевидно, что мы услышим истории про иностранный спецназ, обстрелы городов и сёл оккупированной части Донбасса из оружия образцов НАТО и прочий бред, который шлейфом сопровождает репортажи этого „военкора“. И, так и оказалось на самом деле.

Я не мог сдержать смех, когда Семён Пегов рассказывал про польский спецназ, приезжающий на линию фронта, про турецкий спецназ и про сирийских боевиков. Грубо говоря, Семён Пегов в своих материалах привёз на линию фронта на Донбассе не менее дивизии иностранных наёмников и что? И где?

По факту, информационная война РФ всеми этими отбросами российской журналистики была проиграна благодаря тому, что за эти годы их научились читать. Их появление в том или ином регионе это маркер тех провокаций, освещение которых на них возложено. Они лакмусовая бумажка не только однотипности методик российских ИПСО, но и ограниченности изобретательности самих же исполнителей.

Но, самое интересное в этой истории то, что когда факт бездарности и дальнейшей бесперспективности этого пула осознает их командование, то эти тела, одно за другим попросту начнут не награждать премиями премьер-министра России, например как за провал „карабахского проекта“, а хладнокровно устранять. Под видом жертв, в рамках опасной работы военного корреспондента. Возможно, даже с присвоением звания „героя“ посмертно. Но, кому оно из них нужно? Ведь такие люди, это паразиты и потребители, без принципов и родины.

А потому, кто знает, возможно, всем этим военным преступникам нужно сейчас не начальству жаловаться, на гипотетические причины своей бездарности, а скрытно выезжать в Украину и сдаваться СБУ на более-менее приемлемых условиях, в обмен на показания?

Источник: Одесский курьер

Читайте так же в Telegram