eac645204a-img56cc224a6c514.jpg

Не думал, что буду уделять внимание данной особе, но все же не пройду стороной, ибо задело. Да-да, речь идет о шеф-редакторе «Интера» Марии Столяровой, которая намедни завершила эфир с Майдана весьма показательной фразой: «Ну-ка давайте заканчивайте эту х*йню»!

Конечно, иного от гражданки России, задорно фотографирующейся с самым вежливым батальоном убийц и террористов «Восток» ожидать не приходилось, но давайте поговорим не о ней. Ведь ожидать от этой дамы руки на сердце во время исполнения гимна Украины не имеет смысла и тем более, уважения к ценностям нашей страны, нации. Давайте поговорим о другом, как так получилось, что подобные особы работают в Украине? Причем на телевидении, одном из наиболее рейтинговых телеканалов, который не только контролируется одиозным олигархами пророссийской ориентации, но и более того...

Как так получается, что второй год подряд Украина борется с российскими оккупантами, ценою жизней наших воинов, а в это время по городам проходят концерты певичек неистово облизывающих аквафреш, а в новогоднюю ночь показывают Голубые огоньки с российской шолупенью, яростно приветствовавшей аннексию, оккупацию и убийства украинцев? Как так происходит, объясните мне?!?!

Я не хочу защищать Столярову, но я прекрасно понимаю, что ей глубоко плевать и на Небесную сотню и на гибнущих на востоке украинцев — это все не её. Но если так, то почему она кормится здесь? Хотя, ведь вопрос неправильный с учетом того, что даже свое отребье, дрочущее на символы тоталитаризма, мы не способны угомонить. А все потому, что в стране свобода слова и демократия... в воюющей стране, захлебывающейся кровью и находящейся под постоянным информационным ударом — демократия...

Собственно, за два года, ничего не было сделано для того, что бы подобные инциденты не имели места. Что бы каждый предатель, вне зависимости от степени его вины, получил по заслугам, вплоть до лишения гражданства. Что бы каждое слово имело вес и последствия. Но, видимо тем структурам, на плечи которых возложен контроль за подобными процессами, глубоко плевать.