Интересными подробностями начинает обрастать нападение на приёмную ФСБ в Москве, совершенное 19 декабря.

Так, если после того как раздались первые выстрелы на Кузнецком мосту многие стали задаваться вопросом, кто посмел напасть на святую святых ФСБ, отдавая предпочтение то ИГИЛ, то кавказцам, с периодическими фантасмагоричными упоминаниями «Правого сектора», по итогам сегодняшнего дня всё не только прояснилось, но и породило ещё больше вопросов. Парадокс? Нет, реалии неконтролируемых процессов происходящих в глубоком подшкурье российских силовых структур, которые все более походят на набирающую обороты хаотизацию.

Например, если с личностью «Лубянковского стрелка» уже всё более-менее понятно, а именно, им оказался житель Подмосковья Евгений Манюров, то с его родом деятельности все не так однозначно.

На сегодняшний день определенно известно, что «Лубянковский стрелок» с начала 2000-х годов работал в ряде частных охранных агентств и одно из них имеет прямое отношение в спецструктуре, в которую простым смертным вход заказан.

Речь идет о ЧОП «Вымпел-резерв», занимающийся не только охранными и весьма специфическими функциями, например участием в рейдерских захватах, как это было с пляжем в Серебряном Бору, который экспроприировал президент «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов, но и имеет прямое отношение к ветеранской ассоциации, в которую входят сотрудники разведки специального назначения «Вымпел-союз».

Помимо всех прочих версий следствия, среди которых присутствует и вездесущий ИГИЛ, следователи не исключают и возможный конфликт Евгения Манюрова с кем-либо из членов ветеранской ассоциации.

И в данном контексте, более чем уверен что следует уделить внимание следующим событиям, произошедшим до нападения 19 декабря.

В частности, не так давно, всплыла информация о том, что россиянин, арестованный в Германии по обвинению в убийстве гражданина Грузии Зелимхана Хангошвили, Вадим Красиков, так же в прошлом служил в спецназе ФСБ «Вымпел» и принимал участие как минимум ещё в одном заказном убийстве. Но тут следует учитывать тот факт, что Красиков, согласно предварительным данным, все же был фрилансером на подработке ГРУ, нежели действующим кадровиком «Вымпела».

Вторым очень важным моментом для большей детализации фона к событиям, я считаю признание Следственным комитетом Краснодарского края ЧВК «Е.Н.О.Т. корп.» преступной организацией с предъявлением обвинений одному из руководителей данной ОПГ — кадровому офицеру ГРУ Минобороны Денису Карабану.

И небольшой, но очень важный момент, не просто для полноты картины, но и для дополнения психологического и мировоззренческого портрета Манюрова. Согласно словам матери «Лубянковского стрелка» он ненавидел чекистов – читай ФСБ. И, явно, на то у него были достаточно веские причины, раз по итогу событий он пошёл на столь дерзкий и суицидальный акт. Или, если быть более категоричным в своих утверждениях, кто именно его подтолкнул к совершению данного акта.

Ведь в историю о герое-суицидале верится с трудом, а с учетом планки, на которую он замахнулся, явно цель выбиралась целенаправленно и не спонтанно. С учетом же того, что ячейки ИГИЛ так до сих пор молчат, подозрения всё больше падают уже на внутренних игроков российской «банки с пауками».

Источник «Информационный навигатор»

Читайте так же в Telegram https://t.me/infonavigatorukraine

Евгений Манюров