Несмотря на то, что вокруг нейромаркетинговых исследований очень много новостей о последних инновациях, новинках и возможностях, они все еще продолжают бороться с проблемами ограниченных бюджетов, маленьких команд, сжатых сроков выполнения работ, и недоверием к результатам. Многие задаются вопросом, кто использует эти новейшие исследования в реальных условиях? Какие инструменты используют? И какие методики и технологии подойдут конкретному бизнесу?

Исследовательская компания Quirk"s, в своих работах стремится обращаться прямо к источнику, чтобы лучше понимать, какие тенденции действительно влияют на клиентские исследования. В одном из опросов среди корпоративных исследований за 2018 год, компания Quirk"s попросила клиентов поделиться технологиями или техниками, которые оказались наиболее эффективными для них за последний год. Результаты получились разные: работа в сообществах, пассивный сбор данных, гибкие решения, анализ большого массива информации, отображение схем, блокчейн и облачные возможности. Несколько респондентов ответили, что за последнее время ничего нового они не использовали, или доверяют устаревшим, но проверенным технологиям.

Как дополнение к первому опросу, компания Quirk попросила клиентов ответить на вопрос: на каких инструментах и технологиях вы готовы сосредоточится в следующем году? Несколько представителей компаний ответили, что они готовы использовать новые нейромаркетинговые технологии, но на это им нужно время, и больше финансовых ресурсов:

"В этом году, скорее всего, я не смогу использовать нейронауку в своей работе, но я бы очень хотел сделать это как можно раньше. Мне интересно то, что происходит на подсознательном уровне, когда люди принимают решения или видят определенный контент, и я вижу перспективу в том, чтобы использовать это для улучшения бизнеса. Многие компании проводят тестирование рекламы с помощью инструментов нейромаркетинга, и я бы хотел увидеть это в действии, чтобы понять потребительские предпочтения и механизм принятия решений."

Тайлер Кеттл, из компании Google говорит о нейромаркетинге следующее: "Среди своих коллег я один из первых освоил эту невероятно интересную и инновационную науку. Если говорить об усовершенствовании нейромаркетинга, то было бы классно подключить инструменты виртуальной реальности в исследования. Можно сделать очень много удивительных вещей, если поместить потребителей в виртуальную среду и проверить их поведение, например, при покупке или пользовании продукции Google."

"Мир искусственного интеллекта и виртуальной реальности очень влияет на нейромаркетинг. Я думаю, что применение этих технологий будет только развиваться, и я не удивлюсь, если это будет новым методом исследований через 10-15 лет." — говорит Брукс Дитон из компании NASCAR.

В опросе, много респондентов с известных компаний акцентируют внимание на важности применения новых инструментов и методов, для лучшего взаимодействия с клиентами:

"Мы стремимся улучшить управление данными, чтобы получать информацию из нескольких источников, чтобы в дальнейшем более активно выполнять исследовательские проекты. Мы планируем запустить собственное исследование домашнего приготовления блюд, чтобы со временем выявлять различные кулинарные тренды и отношение клиентов к ним."

Например, Челси Кутино из America"s Test Kitchen говорит следующее: "В наших исследованиях, мы бы хотели иметь более широкий обмен мнениями и предпочтениями как внутри компании, так и с клиентами. Мы работаем над созданием информационного портрета нашей ЦА, для внутренней рассылки, чтобы создать более эффективные сообщением в соответствии с отзывами потребителей."

Независимо от того, какие новинки исследователи планируют использовать в ближайшем будущем, почти все они акцентируют внимание на эффективность нейромаркетинговых инструментов, и как они могут помочь в разработке качественных рекламных продуктов.