Камилла Киевица. Камень Алатар. Замковая гора. Киев

Как писал незабвенный наш земляк Н.В.Гоголь: «Ведь у нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре, — все ведьмы…». Итак, тема для стольного града мало того, что традиционная, но и как показывает опыт последних лет как никогда актуальная. Украина, как и вся планета сегодня переживает огромный всплеск интереса к разнообразным духовным практикам, мистике, оккультизму, шаманизму и конечно же ведьмовству.

Сегодня мы поговорим с ведуньей с более чем двадцатилетним опытом лечения травами, носительницей древней традиции природного ведьмовства Камиллой Киевицой. Одной из тех самых киевских ведьм о которых уже столько столетий подряд не устают говорить и писать книги на всех языках мира. Итак, попробуем выяснить кто такая ведьма и какие проблемы она может помочь решить человеку, у которого хватит удачи к ней обратится.

Ведунья

Цитата: ВЕДЬМА (вещунья, ведунья, колдунья) - Очень почитавшаяся у Славян женщина, родившая много детей, обладающая знаниями и живущая в ладу с природой называлась Ведьмой. Такая женщина зачастую владела сверхъестественными способностями, секретами приготовления зелий и лекарств, понимала язык птиц и животных. Ведающая мать видела будущее и являлась хранительницей традиций и обрядов язычества наряду с волхвами.

С распространением на Руси христианства, всех ведьм, равно как и все то, что не вписывалось в постулаты новой религии, причислили к нечистой силе и слугам дьявола, начав полномасштабное истребление, настоящую охоту. Их обвиняли во всем: неурожай, голод, стихийное бедствие, эпидемия. Многие невинные матери стали жертвами невежества религиозных фанатиков и христианского духовенства.

Любое магическое, тайное знание в Древней Руси называлось ведовством, будь то излечение болезней или наведение порчи. Ведаете, значит, знаете!

В народе ведьм делили на рожденных, приобретших знания по наследству, и ученых. Это были потомки верующих в бытовавшую в каменном веке религию «Рогатого Бога». Ходило поверье, что ведьму можно отличить по наличию хвоста. Источник: http://slavyane.org/history/vedma.html

— Камилла, когда вы начали заниматься ведьмовством?

— Еще в подростковом возрасте я заинтересовалась растениями, их целебными свойствами. В общем – магией трав. Я частенько собирала их в лесу, сушила, хранила, делала из них настои, отвары, варила зелье. Я научилась жить в гармонии с природой. Мы подошли к очень важному моменту, потому, что ведьма — это не только ремесло, это — образ жизни. Еще я перенимала опыт у всех ведьм, с которыми мне удавалось встретиться. Как-то раз летним днем, прогуливаясь с подругой среди дуплистых деревьев недалеко от глухого лесистого болота, я вдруг с изумлением увидела древнюю бабусю, собирающую с кустарника цветочки. Она придирчиво принюхивалась к высоким травам, выискивая какое-то нужное ей растения. Внешность ее была незаурядна: крючковатый нос, черные глаза, седые, косматые волосы свисали из-под цветастого завязанного как у гоголевской ведьмы в «Вие» платка… Так я познакомилась со своей первой наставницей. Позже мне посчастливилось познакомится с колдуньей.

— Она тоже была древней бабусей?

— Нет. Это была женщина средних лет, с тонкими чертами лица, зелеными глазами, укутанная в черный платок и с хорошо отполированным деревянным посохом, на котором были вырезаны магические знаки. Она привлекла мое внимание тем, что ходила по троллейбусу в поисках свободного места, шепча какие-то заклинания, пока не встала рядом со мной. Мы с ней сразу подружились. Ей я до сих пор благодарна за тот бесценный опыт, которым она со мной поделилась.

— Почему вы именно Киевица?

— Киевцы- это киевские ведьмы. Киевицей еще называют Замковую гору, на которую традиционно слетались ведьмы на шабаш. И до сих пор проводят там свои обряды, поклоняясь дохристианским языческим славянским божествам.

— Как известно ведьмы были и есть у всех народов мира. Вы интересовались опытом своих заграничных коллег?

— Конечно. Я достаточно много читала о ведьмах гор, лесов, болот, озер, холмов, рощ, долин, полей, лугов, источников, ручьев, и, кроме того, о колодезных и морских ведьмах Европы, обучаясь у них колдовству.

Гора Блоксберг (Германия)

— На планете существует множество мест силы. Какие из них являются для современной ведьмы наиболее знаковыми?

— Это конечно же знаменитые киевские горы: Замковая, Щекавица, Юрковица, Лысая на Выдубичах. Если говорить о зарубежье, то это гора Броккен в Германии, Венусберг в Швабии, Хейберг в Шварцвальде, Блокулла в Швеции (по-шведски- Синяя гора), гора Лидерхорн около Бергена, Бальвольден, Доврефьерд (Норвегия), Гекла в Исландии, Домен в Восточном Финмарке (Финляндия), Пюи де Дом в Оверни(Франция), гора Сноудон в Уэльсе, Лысица в Польше. Именно здесь ведьмы издревле проводили свои шабаши.

— А что такое шабаш ведьм на самом деле?

— Шабаш (от древнееврейского шаббат-суббота). В средневековых поверьях — ночное сборище ведьм. Шабаши восходят к древнейшим праздникам Бахуса и Приапа по традиции язычества. Это не только собрание ведьм, славящее Рогатого Бога Пана (бога дикой природы, лесной чащи, покровителя пастухов, охотников и рыбаков), но и отправление культовых обрядов. Существует 4 крупных и 4 малых языческих праздника. Это Вальпургиева ночь — ночь на 1 мая, у древних германцев праздник начала весны, с 8 века по немецким народным поверьям – праздник ведьм, великий шабаш на Броккене в горах Гарца. Немецкая легенда гласит, что в эту ночь ведьмы и другие сверхъестественные существа собираются для пира на Вальпургиеву гору. По старому обряду, в эту ночь разжигают костры, чтобы отпугивать злых духов. Ночь высвобождает неконтролируемую энергию хаоса. Ночною порой, следуя лунному культу языческой богини Дианы, ее бесчисленные последовательницы ездят на разных животных и летают на огромные расстояния, проносясь в безмолвии глубокой ночи через необозримые пространства, повинуясь во всем велениям богини и являясь по ее вызову на служение ей в известные ночи. Я имею в виду новолуние, полнолуние, лунное затмение…

В ночь на 21 марта — малый шабаш: День весеннего равноденствия. В этот день весна открывается дверь первому теплу, и земля расцветает. В шведских традициях есть один древний момент, некогда вселявший настоящий ужас, который в наши дни изменился и принял характер детской забавы. Маленькие девочки в платках и длинных юбках ходят по домам с кофейником или банкой из-под кофе, собирая туда лакомства и денежки. Их называют пасхальными ведьмами. Это название напоминает о том, что, согласно народному поверию, ведьмы слетались на Пасху к Лысой горе, якобы, чтобы встретится там с нечистой силой.

Купальская ночь

Еще один малый шабаш приходится на 24 июня, День летнего солнцестояния. Овеянный легендами загадочный, чудодейственный и неуловимый цветок папоротника расцветает один раз в году, — в ночь на Купайло. Смельчак сумевший овладеть им, становится сильным и красивым. Перунов огнецвет откроет перед ним зарытые клады, поведает тайны духов земли и воды, поможет стать невидимым. Этот колдовской цветок расцветает в глухую полночь и охраняется подземными духами. Его нужно сорвать и суметь донести до дома не оглядываясь. Чьи-то руки будут тянуться за ним, за спиной он услышит шепот, крики, смех, плачь, стон, скрежет, вой, шипение, знакомые голоса близких людей. Но чтобы он не услышал, пусть не боится.

Также для плетения венков традиционно используются обрядовые купальские травы, сорванные в эту ночь. По языческому обряду в венок вплетают листья дуба и папоротника, василек, ромашку, пион и арнику.

Ведьмы собирают на лысой горе тирлич траву, разжигают обрядовый костер, бросая в огонь во славу Богам пучки трав: лаванду, буквицу, чабрец. Затем все берут в руки свечи, зажженные от черной свечи жреца, изображающего Бога Пана.

Следующий шабаш 1 августа — праздник урожая. Во времена язычества сельские жители в этот день посещали ведунью с целью проведения ритуалов плодородия матери-земли Кибелы. Сегодня на праздник урожая принято печь пироги с ежевикой.

Далее — 21 сентября осеннее равноденствие, праздник возрождения, виноградной лозы, связанный с культом Диониса.

В канун традиционного праздника друидов Самхейна-Хэллоуина 31 октября главным действующим лицом которого является тыква, поминают своих предков, а также проводят обряды, связанные с Плутоном, Преисподней.

Дальше 24 декабря День зимнего солнцестояния Карачун – ночь Чернобога Этот день по кельтскому друидическому календарю посвящен новогодней ели, так как рождается дитя (по-славянски Чернобог то есть Велес, по-гречески бог Пан), воплощающее Дух плодородия. Юльское дерево украшают фруктами, орехами и гирляндами из засушенных цветов и ягод.

Типичная деталь этого убранства — козел, олицетворяющий козлоногого Пана, сделанный чаще всего из соломки. Это самый древний символ шведов, и происходит он от черта, персонажа, который принимал участия в проказах св.Николая, устраивавшихся в средневековых школах. Этот козел стал впоследствии главным действующим лицом короткого веселого рождественского представления, которое молодежь давала по крестьянским дворам, собирая съестное и выпивку для рождественских танцев.

В 18 веке ряженные в маске козла обычно раздавали подарки в сочельник. После того, как более 100 лет назад эту роль взял на себя рождественский дед, козлу остался лишь удел декоративного украшения. Потому-то в эту ночь римская Гестия (Веста) сопровождала Санта-Клауса (в славянской версии дед Мороз и Снегурочка).

Следующий шабаш — Имболк в ночь на 1 февраля, праздник Пана, подснежников, развития творчества, возрождения солнца, символ которого — горящая свеча, олицетворяющая свет и тепло, чаще всего оранжевого цвета, в этот день принято подавать на стол молочные продукты, бруснику, украшать дом снежинками. Согласно древней скандинавской традиции, ведьмы надевают на себя корону с зажжёнными свечами или, держа их в руках, обходят магический круг, неся свечи перед собой и распевая приветствие Рогатому повелителю и богине Бригитте.

Вий - алтарная фигурка

— Вы можете, если захотите, исцелять людей при помощи силы растений?

— Необходимо помнить, что, только находясь в гармонии с природой можно постигнуть ее тайны. Для меня лес это прежде всего природный храм — источник физической и духовной силы. Не каждый способен понять, что деревья, цветы и травы на нашей планете созданы для того, чтобы исцелить все наши недуги. Поэтому во времена язычества древние народы поклонялись священным рощам. Каждому дереву соответствовало определённое божество и приносились дары. А в наши дни человек, напуганный каким-нибудь страшным диагнозом доктора, бегает по поликлиникам, пытается собрать средства на дорогостоящие операции или принимается самостоятельно отыскивать лекарство в аптеке и чаще всего в итоге оказывается в больнице или умирает. Это случается потому, что человек идет по неверному пути, пути своего страха. Страх закрывает как ключом дверь в оккультный мир, который олицетворяет собой силы вселенной. Поэтому, только те, кто не сомневается в могуществе природы, могут воспользоваться лечебными травами, защищающими их от болезней, обратившись к ведунье, которая является посредником между миром людей и миром природы.

— Удавалось ли Вам исцелять людей, которые не смогли получить адекватной помощи у классической медицины?

— Как-то гостила я в Латвии у родственников. У одной моей родственницы началась обширная гематурия с чем она и обратилась в приемное отделение государственной больницы по месту ее жительства к дежурному урологу. Тот посоветовал ей попробовать обратиться к своему семейному врачу в поликлинике, может он что-то подскажет. М-да… Немало пришлось мне собрать трав, в лесу окружавшем эту больницу, чтобы приготовить из них напиток и дать выпить своей погибающей родственнице. А утром на рассвете она снова была здорова и полна сил.

— Были ли у вас случаи, когда Вы вынуждены были спасать онкобольных при помощи трав?

— Да. У той же родственницы в Латвии на лице образовался жировик, который вдруг лопнул, превратился в доброкачественную язву, увеличивающуюся каждый день, кровоточащую и расплывшуюся на пол щеки. Тамошние доктора обещали ей операцию, после чего на лице должен был остаться большущий шрам, который явно не красил бы ее. Тут-то и попросила она меня взяться за дело. Отправилась я на окраину болота, где кругом глушь да топь. Сорвала болотные травы, пришла домой, приготовила из них целебное снадобье и смазала ее лицо. Через некоторое время язва исчезла, будто не было ее, и восстановилась гладкость кожи.

— Приезжая в гости к своим латвийским родственникам, вы лечили и другие болезни?

— Доводилось. Как-то раз угощалась я там воблой. Она оказалась такой старой, что я сломала зуб и у меня начался цепной пульпит. Я пошла к местному стоматологу. Та вместо лечения, выписав обезболивающие таблетки, ехидно пожелала мне всего хорошего. Насобирала я местной травы, приготовила, прополоскала и вылечила свой пульпит.

— Происходили ли с Вами в Латвии еще подобные истории?

— Неоднократно. Получила я не что-нибудь, а травму позвоночника и оказалась в приемном отделении государственной больницы. Вместо рентгена, мне предложили идти восвояси, заметив у меня высокую температуру, так как по их заключению температура может подняться только в случае простуды. Дома я взяла хранящуюся у меня бутыль с зельем, хлебнула по глоточку и мало по малу пришла в себя.

— Доводилось ли Вам бороться с инфекциями?

— Поехала я в очередной раз навестить свою родню в Латвии. Там как раз в городе разразилась эпидемия гриппа. Местные доктора не могли определить, что это вообще такое. Я услышала по радио о случае, произошедшем с девушкой в государственной больнице, в которую она угодила с гриппом. Доктора не смогли поставить ей диагноз и потому сделали ей успокоительный укол, от которого женщина впала в кому. Они и растерялись не зная, как ее из комы вытащить. Поэтому я, подхватив тот же грипп, решила применить магию трав. На этот раз побежала я рано утрам по опушкам леса в поле, отыскала там колдовской цветок, приготовила из лепестков настой и выпила. Потому то через несколько дней я забыла о своей хвори.

— И как завершились ваши латвийские приключения?

— Необыкновенно. Как-то отвалился у меня на пальце ноги ноготь. Тамошние врачи только руками развели, мол, не можем ничего сделать, ведь травмированный ноготь не восстанавливается. Вот бреду я бором дремучим — средство ищу, которое бы меня исцелило. Час бреду, два бреду, ведь в ту летнюю пору в лесу воздухом не надышишься, цветами не налюбуешься. И не замечала я, что, касаясь босыми ногами росистой травы, успокоилась у меня боль и ноготь вроде чуть отрос. И с тех пор стал он быстро отрастать, пока не восстановился полностью.

— А случалось ли Вам обращаться к киевским врачам?

— Как-то воспалились у меня височно-нижнечелюстные суставы. И обратилась я к хирургу киевской государственной больницы. Поведал он мне, что это неизлечимо и только пройдя весь курс процедур, назначенный им, можно временно получить облегчение. Поняла я, что, если угадаю какой травой излечиться — выздоровею. Полезла по тропочке на киевские горы. Там увидела заросли кустарников. Собрала в свою корзинку, принесла домой, приготовила мазь, смазала больные места — и будто не хворала.

— И в завершение нашего интервью, расскажите, действительно ли практически все болезни можно вылечить травами и перечислите те из них, которые вам лечить уже приходилось?

— Травы — они повсюду. Их лечебные свойства усиливаются в определенные лунные дни. Мною в разное время с успехом были исцелены раны, ссадины, различные хронические, простудные заболевания и многое другое. Приходилось успокаивать сильную боль, спасать от отравления и повреждения внутренних органов.

К Камилле Киевице, одной из представительниц киевских ведьм можно обращаться по всем вопросам, связанным с ее искусством магии трав по телефону 067 23 98 212.

Страничка Камиллы Киевицы в Фейсбуке:


Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

© 2015–2019, site.ua — блог-платформа для топ-юзерів українського сегменту Facebook.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст матеріалів, розміщених користувачами.