6059b5a854e34.jpg


Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже?

https://geopolitical-rift-ukraine.blogspot.com/2021/03/blog-post_23.html

Дорогие зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой авиационной державе!

Вам постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать! Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты, которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать, делать запасные части и пр.

Немного истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952 году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения. Оторвали ветвь в 21 веке — она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть — «фигвам». И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи...

С момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая, капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье, трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них работа.

На планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов. Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции, постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых центров.

А теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет – конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут «давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это основа для планирования производства и привлечения инвестиций.

Цинично. Кто даст деньги и технологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но... Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И это ее путь Он привёл туда куда привёл.

Сейчас США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт — конкурент. Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с основным торговым партнером, это надо уметь!

А рынки сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова «вроде бы» делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику, включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут.

Что делать?

Есть план!

А иначе что?

Снявши голову, по волосам не плачут.

Доктор сказал в морг, значит в морг!

Что значит «выйти из …пы»? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели!


6059b607746ce.jpeg